У нас в принципе проблем-то особо таких не было. Она систематизировала, буквально месяца 2 позанималась и сказала что репетитор ребенку не нужен, что всё нормально, всё хорошо и мы расстались. Занимались 1-2 раза в неделю. Я не сидела с ребенком, но он сказал что нормально всё, хорошо. Она долго-долго его тестировала, нашлись, видимо, какие-то проблемы, позанималась. Но она честно сказала, не нужна она, что у моего ребёнка всё нормально, всё хорошо. Естественно, что оценка повысилась, скорее всего что, что там не много всего было запущенного, за год у нас четверка вышла. Занимались у нас дома, репетитор очень пунктуальная, если какие-то проблемы были у нас, мы переносили, она всегда шла на уступки, переносила занятия. Очень много всего приносила дополнительно: учебные материалы, литературу. У него хорошо пошло, четвёрки, пятёрки, просто что вышла четверка, потому что до этого он очень много троек нахватал. А так всё нормально, всё хорошо пошло. Она полностью справилась с проблемой.
Мы в полном восторге от первого урока! Марина Николаевна смогла сразу найти подход к ребёнку — занятие прошло в лёгкой, игровой форме, но при этом было очень познавательным. Дочь с интересом слушала, с удовольствием выводила первые буквы и даже не хотела заканчивать! Особенно порадовало, как педагог объясняет: терпеливо, вдохновляюще, с доброй улыбкой. Видно, что человек действительно любит своё дело и умеет работать с детьми. После урока ребёнок с гордостью показывала свои «шедевры» и сразу спросила, когда мы пойдём снова. Без сомнений, будем продолжать! Огромное спасибо за такой тёплый и профессиональный старт в мире каллиграфии. P.S. Рекомендую всем родителям, кто хочет привить ребёнку любовь к красивому письму!